Страницы

пятница, 13 октября 2017 г.

Проверка документов недвижимости abal.com.ua

Недавно я заказывал юридическую проверку недвижимости в abal.com.ua. Сам я приезжий и не знал к кому обратиться в Киеве за юридической помощью. Очень хотелось купить квартиру без рисков, чтобы потом не было проблем. А помочь в таком деле могут только опытные юристы.

Квартиру выбрал в застройщика, который строил дом в Шевченковском районе Киева. Не буду упоминать название компании, так как потом выяснилось, что у фирмы сомнительные документы на стройку.

Более подробно остановлюсь на сотрудничестве с юристами, которые предотвратили мошеннические действия продавца.

После получения первичной консультации юриста по недвижимости я приехал в офис и подписал договор на юридическое сотрудничество. В договоре были прописаны выгодные для меня условия.

Также я взял с собой все копии документов  застройщика. Уже во время консультации специалисты указали мне на некоторые нарушения в документации. Но мне было интересно, насколько велики риски и заказал полный пакет проверки.

После трех дней мне позвонил юрист и сказал, что по проверке все готово. Я попросил выслать документы мне на почту. В течении нескольких часов я самостоятельно читал всю информацию, которую выслал юрист. Убедился, что отчет сделан профессионально. Поэтому решил написать небольшой отзыв.

При работе с юристами всегда обращайте внимание на авторитетность компании и опыт работы по специальности. Важно обращаться к юристам, которые не один год работают с недвижимостью. Потому что законодательная база в этой отрасли сильно меняется. Ошибки в таком деле не допускаются. Все надо делать правильно.

В результате я пришел к выводу, что лучше мне поискать более надежного и проверенного застройщика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий